Я не первый год в ММОРПГ, и не первый год веду "административно-хозяйственное" крыло кланов, гильдий и т.д. Знаю не понаслышке о необходимости для более-менее крупных и активных сообществ собственных информационных ресурсов.
Если резюмировать опыт, то получаем:
1) Среднее минимальное активное население сайта (с посещением не менее 3-4 раз в неделю) должно составлять 15-20 человек (активность обсуждений);
2) Количество активных разделов на форуме должно быть не менее 3х (большое количество различных тем общения и обсуждения приводит к поверхностным отпискам участников и потере нити общения);
3) Количество активных тем в этих разделах должно поддерживаться на уровне не менее 5-7-ми, и не превышать 10 (опять0таки, см. комментарии к п.3);
4) Общее количество разделов на форуме не должно превышать 5-7 (легкость ориентирования, свобода зрительного пространства и прочие факторы);
5) Сайт должен содержать, кроме форума, фоток и тактик, как минимум расписание жизни сообщества, планируемые события и хотя-бы парочку рейтингов ("свое" всегда ближе);
6) Рейтинги должны быть основаны как на аналитике, принятой на внешних источниках, так и на аналитике собственной разработки (принятые внутри коллектива критерии наиболее интересны, за ними следят).
Для нормального функционирования такого ресурса необходимо хотя-бы по одному "идейщику" на 2 раздела, получаем 3-х человек. Далее, необходимы 1-2 модератор форума для предотвращения "высеров" и прочей белиберды. Нужен программист, который организует программную часть оформления сайта (ибо размещение на бесплатных хостингах не считается серьезным подходом), работу календарей, аналитики и прочего, что требует программирования. Возможно, кто-то из этих людей возьмет на себя роль именно математического сопровождения сайта - разработку алгоритмов для ведения статистики, рейтингов, казны и т.д.
Минимально, по моим наблюдениям, сайтом должны заниматься 5-ро людей. На разработку в течение 2-3-х недель (без поддержки в дальнейшем) требуется 600-1500 у.е. или усилия 2-3-х энтузиастов из числа гильдии. Далее, все равно требуется плата за хостинг. А это или сбор денег или еще человек для поиска рекламодателей.
В любом случае, серьезная работа с сайтом занимает почти все свободное время как минимум у 2-х человек. Времени для игры у них не будет. Или у 5-6-ти человек с хорошо организованным распределением обязанностей.
Кому это из нас надо?
И это... я противник того, что сделано по принципу "и так сойдет".
Этот форум не в счет, ибо это не сайт и не официально место жительства гильдии. Лично мне больше подходит идеи групп в Контакте. Там есть возможность и фотки глянуть, и темы создать, и видео загрузить.